Меню сайта |
|
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| |
|
|
|
|
регламент лиги KHLgames
РЕГЛАМЕНТ И ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ лиги REAL STUFF KHLgames.
Все положения настоящего Регламента являются обязательными для всех членов REAL STUFF KHLgames. Невыполнение любого из положений влечет за собой дисквалификацию до конца чемпионата. Все решения принимает оргкомитет Лиги.
1. Основные определения.
ТРЕНЕР - физическое лицо. Производит все действия, связанные с командой. Управляет командой в игре.
ПРЕТЕНДЕНТ - физическое лицо, не участвующее в текущем чемпионате, но подавшее заявку в оргкомитет REAL STUFF KHLgames с целью стать ТРЕНЕРОМ.
ОРГКОМИТЕТ - группа энтузиастов(FLORiDA пока один) организаторов Лиги Последняя высшая инстанция для разрешения любых вопросов связанных с деятельностью Лиги.
2. Организация Лиги. Участие в Лиге.
REAL STUFF KHLgames - некоммерческая организация, образована собравшимися вместе любителями хоккея и компьютерной игры «NHL-хххх» от компании ЕА SPORTS. Целью REAL STUFF KHLgames является проведение чемпионата по компьютерной игре «NHL-ХХХХ». Участвовать в Лиге может любой желающий получивший возможность для этого, исходя из указанных условий в приложении №2.
3. Проведение чемпионата.
Все игры чемпионата проводятся на базе компьютерной игры «NHL-ХХХХ» компании ЕА SPORTS. Установки игры, правила, тонкие настройки игровых параметров, календарь проведения чемпионата, а так же правила соблюдения календаря чемпионата устанавливаются оргкомитетом после выхода очередной версии игры и являются Приложением №1 к настоящему Регламенту.
4. Проведение игр.
4.1 Игры проводятся по расписанию и на основе правил соблюдения расписания указанным в Приложении №1 настоящего регламента. Игры проводятся по реально существующему календарю NHL и сосоят из 82 игр. Тренеры играют игры по месяцам. Оргкомитет лиги пишет какой месяц играется в это время. Игры играются в свободном порядке(тех месяцев , которые открыты оргкомитетом, для игр)
4.2. Начисление очков и распределение мест в турнирной таблице, или ПлейОфф производится в соответствии с правилами Национальной Хоккейной Лиги (NHL).
5. ВЫБОР И СМЕНА КЛУБОВ
5.1. Порядок выбора команд перед началом сезона. (см. примечание к регламенту №1).
5.1.1. В первом раунде принимают участие ТРЕНЕРЫ команд попавшие в ПлейОфф по результатам предыдущего сезона. Им предоставляется право сохранить команду за которую они выступали в предыдущем сезоне, или заявить о смене команды.
5.1.2. Во втором раунде принимают участие ТРЕНЕРЫ команд, которые не попали в ПлейОфф по результатам предыдущего чемпионата, а так же ТРЕНЕРЫ команд не воспользовавшиеся правом сохранить свою команду. Порядок выбора: - ТРЕНЕР команды победившей в Плейофф по результатам предыдущего сезона - Остальные ТРЕНЕРЫ команд в порядке занятых мест по результатам предыдущего регулярного чемпионата.
5.1.3 В третьем раунде принимают участие ПРЕТЕНДЕНТЫ в порядке очереди согласно списку составленному ОРГКОМИТЕТОМ. Список формируется на основе заявок на участие в REAL STUFF KHLgames. ПРЕТЕНДЕНТУ отправляется сообщение с помощью “ICQ network” на номер указанный в заявке на участие. Если в течение суток ПРЕТЕНДЕНТ не подтверждает своё участие в сезоне, право на выбор свободной команды переходит к следующему в списке.
5.2. Смена клуба в течении сезона - запрещена!
5.3. Если в течение сезона в REAL STUFF KHLgames освободится команда, то право на команду получает ПРЕТЕНДЕНТ, первый в списке составленном ОРГКОМИТЕТОМ. Список формируется на основе заявок на участие в REAL STUFF KHLgames. ПРЕТЕНДЕНТУ отправляется сообщение с помощью “ICQ network” на номер указанный в заявке на участие. Если в течение суток ПРЕТЕНДЕНТ не подтверждает своё участие в сезоне, право на выбор свободной команды переходит к следующему в списке.
6. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ.
6.1. Заявки на участие в REAL STUFF KHLgames, принимаются на официальном форуме REAL STUFF KHLgames, в теме "прием Заявок".http://khlgames.ucoz.com/forum/10-58-1
7. Изменение регламента ОРГКОМИТЕТ оставляет за собой право изменять основной текст регламента в течении сезона, а так же всех его приложений.
Примечание №1 Пункты № 5.1, 5.1.1, 5.1.2, 5.1.3 вступают в силу после окончания сезона 2008/2009.
Сезон 2008/2009
Приложение №1
1. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ РЕГУЛЯРНОГО СЕЗОНА REAL STUFF KHLgames.
1.1. Матчи регулярного сезона проводятся в режиме “ONLINE”.
1.2 Настройки игры - общероссийский Fmisc. ростер лиги. Играется на профессионале. прицел выключен. Ложные замахи разрешены.
1.3 Расписание сезона опубликовано на официальном сайте REAL STUFF KHLgames.
1.3.1. На форуме. В кабинете тренера, есть полный календарь его игр, на весь сезон. Оргкомитет открывает месяцы для игр. Тренеры играют игры, этого месяца, в свободном порядке. Победители отписывают матч в своих кабинетах.
1.4. Все матчи в расписании текущего месяца, должны быть сыграны не позднее назначенного последнего дня игр вплоть до 23:59.
1.5. Играть матчи будущих туров заранее - запрещено! Такие результаты не будут заноситься в таблицу.Да их и не будет на сайте, так что не парьтесь )))
1.6.ТРЕНЕР команды имеет право сделать запрос оргкомитету о продлении сроков, в которые можно сыграть матчи.
1.7. Все форс-мажорные обстоятельства приведшие к не соблюдению расписания рассматривает оргкомитет Лиги
1.8. Официальным средством связи для переговоров между владельцами команд является ICQ network.
1.9. Официальным временем лиги считается “Московское время” (GMT +03:00)
3.1. По окончании матча, ВЛАДЕЛЕЦ победившей команды обязан оставить запись на официальном форуме REAL STUFF KHLgames, В своем кабинете согласно формату: (число матча) (“гостевая команда”) – (“домашняя команда”), счёт.
Пример: Oct 10 Fri 4:00p @ Carolina 1-2 OT
Oct 10 Fri 4:00p v FLORIDA 2-1 OT
где V - вы хозяин(создаете сервер) @ - вы гость(подключаетесь к серверу)
4.1.1. В случае невозможности проведения матча в установленные регламентом сроки, ТРЕНЕРУ команды виновному в срыве проведения матча выноситься предупреждение. Не сыгранный матч переноситься. На другой срок.
4.1.2. В случае если матч не сыгран в установленные сроки по вине обоих владельцев команд, то есть оба игрока не оставили сообщений о готовности в теме “Договариваемся о матчах”, или оставили там равноценные сообщения, по которым сложно определить, кто виноват больше, предупреждение получают оба игрока.
4.1.3. Виновным в срыве матча считается владелец команды, не определившийся во времени проведения матча, не сообщивший о невозможности проведения матча до окончания текущего игрового месяца, в установленном порядке (на форуме, в теме “Договариваемся о матчах”).
4.1.4. В случае невозможности проведения матча регулярного сезона в установленный срок, ТРЕНЕР должен до окончания выделенного времени на эту игру, попросить перенести матч на следующий месяц.
4.1.5. В случае пяти предупреждений, ОРГКОМИТЕТ лиги имеет право исключить игрока из состава участников сезона.
4.1.6 Решение спорных вопросов осуществляется ОРГКОМИТЕТОМ по проведению матчей самостоятельно и является обязательным к исполнению всеми участниками лиги.
4.1.7 В случае обрыва связи, матч должен быть доигран с восстановлением времени и счета, зафиксированным на момент обрыва связи. В случае если проигрывающий игрок подтверждает, что обрыв связи с его стороны - это умышленный выход(БАГКВИТ), и по тем или иным причинам он не может продолжать игру - виновному засчитывается поражение со счётом 5-0 и выносится предупреждение.
Приложение №2
Участвовать в Лиге может любой желающий имеющий следующие средства и возможности.
1. Выделенная линия в сеть “Интернет” со скоростью 256/256 КБ/с и более. 2. игру от EA sports NHL XXXX 3. Желание играть долгий сезон.
________________________________________________________________________________
СОЕДИНЕНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ МАТЧА ЧЕРЕЗ «ONLINE»
СОЕДИНЕНИЕ
1.1Матчи проводятся в режиме “ONLINE”.
Действует правило в лиге - игрок имеет право выйти из-за плохого коннекта (соединения) с соперником в течении игрового времени 5 мин., а именно с 20.00 - 15.00 первого тайма или 1мин.15сек. чистого времени При этом Счет в матче не засчитывается.
Но при выявлении злоупотреблением правила
«выхода из игры» - Лига в праве завести ДЕЛО
на игрока и по результатам вынести решение.
Внимание! Результат матча принимается в едином файле (не принимаются файлы, собранные из двух встреч)
ПЕРЕИГРОВКА
2.1При разрыве связи – выявляется виноватый, у кого произошел разрыв и по каким причинам. После этого принимается решения, как будет переигрываться матч (также, если вины не выявлено):
2.2 РЕКОМЕНДУЕТСЯ переиграть матч с чистого листа (0-0 счет)
[+] матч играется заново - с новой силой
[-] счет и разница в счете не восстанавливается
2.3 восстановить счет в игре и доигрывать оставшиеся время, когда произошел разрыв
[+] счет восстанавливается
[-] статистика игроков неудовлетворительная, приходится ждать игры «убивать время»
3 восстановить разницу шайб (например, счет был 3-2, разница будет 1-0) и можно играть матч
[+] не приходится «убивать время»
[-] счет может быть большим (разгромным)Если игроки не могут выбрать из этих вариантов. Выбирает ОРГКОМИТЕТ. По такому порядку 2.3 - 3 - 2.2 (2.3 важнее чем 3 и важнее чем 2.2) Решения выносится отдельно по каждому инциденту.
ПРАВИЛА
Матч проводится c ДИСЦИПЛИНОЙ хоккейного жанра – после свистка Арбитра рекомендуется оставить шайбу (нажмите кнопку – отмены действия игрока) не провоцировать игрока на драку. Толканием.
Запрещается после свистка Арбитра:
3.1 бросать шайбу в створ ворот противоположной команды. Кроме случаев, быстрой атаки команды и фиксирование Арбитром офсайда (положение в не игры) при входе в зону и/или невозможности предотвратить действие игрока.
3.2 толкания соперника, нанесение ударов, провоцирование соперника (кроме драк) не приветствуется!
При выявлении злоупотреблением
«правил» - Лига в праве завести ДЕЛО
на игрока и по результатам вынести решение.
ПРОСМОТР ГОЛА
Каждый участник, кто забил шайбу - имеет полное право просматривать повтор гола, также на его усмотрение он может отменить просмотр гола. Запрещается тренерам брать тайм аут в повторе! Или писать игроку, что играем без повторов!
|
|
|
|
| |
|